НАША ЭМБЛЕМА
На нашей эмблеме изображены человек и книга. Человек из Библейских сюжетов… Почему? Узнаете далее.
НАШ ДЕВИЗ:
Других не зли,
И сам не злись!
Мы - гости в этом мире бренном,
И если что не то – смирись.
Мудрее будь и улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно,
Зло, излученное тобой,
К тебе вернётся непременно.
Любая, даже самая маленькая книга может заинтересовать юного читателя. Книга была одним из самых древних способов передачи информации. Но сейчас появились новые средства информации, которые намного быстрее, удобнее… Но ничто не сможет заменить книгу. На самом деле очень скучно искать информацию в Интернете. Ведь посидев пару минут перед компьютером, можно найти хорошую информацию. Но на наш взгляд интересней всего с мыслями перед камином посидеть и почитать интересную книгу. Книга всегда влечёт тебя к чему-нибудь. На мой взгляд человек иногда даже не задумывается, что эту книгу написали, он считает, что так должно быть.
Мой отец любит читать произведения об истории. Он считает, что каждый человек обязан знать историю своей Родины. Ведь Родина – это вторая мать, которую нельзя заменить никакой любой другой страной. Если человек пошёл против своей Родины, то он – не человек. Именно исторические книги могут рассказать нам о героях или подлецах, которые предали свою Родину. О войне Грузии с Абхазией тоже написаны книги, но мой отец знает намного лучше, что произошло в тот период. Ведь в его классе учился парень, который сдал своих партизанов противнику, под предлогом, чтобы его не убили, но это было подло.
Моя мама любит читать произведения связанные с Родиной, с историей своего народа. Потому что Родина одна, как и её история и в ней ничего нельзя изменить. К тому же мы живём далеко от Родины и давно там не были. Армения – это наша единственная Родина. Все новые возможности не смогут нас сблизить с ней. Всё что происходило с ней давно мы можем узнать прочитав книгу.
Моя сестра любит читать приключения и фантастику: «Потому что интересно узнать ту сторону, где всё нереальное может стать реальным. Такие жанры заставляют меня переживать за героев, удивляться происходящему. Фантастика заставляет меня задумываться: «А возможно ли такое в нашей жизни?».
Я люблю читать произведения разного жанра, но моего возраста. Самое главное, чтобы эта книга меня заинтересовала. Потому что если это произведение будет для более старшего поколения, то я наверное не смогу понять главный смысл, и эта книга для меня будет неинтересной. Но повзрослев до уровня книги меня будут волновать другие проблемы в произведениях. И только тогда я смогу понять в чём заключался смысл произведения.
Я сочинил стихотворение про свою Родину:
«О, АРМЕНИЯ»
Родина - моя вторая мама,
Самая далёкая и жданная.
Не знаю о тебе я многого:
Доброго, хорошего, плохого,
Но я знаю, что тебя
Не заменит любая друга страна!
История велика твоя,
Но о ней знает вся семья.
О, Армения – родина моя,
Давно тебя я не видал,
Но к тебе бы я слетал,
Чтоб увидеть краем моего глазка,
Какова ты: мала аль велика.
Тебя словно мать я люблю,
И от тебя я ни к кому не уйду.
Далеко от тебя я.
Летят минуты, дни, года
И думаю, что не увижу тебя никогда!
Каждый день об Армении вспоминаю,
И мыслями к ней я улетаю…
Высказывания:
Книги - это инструмент насаждения мудрости.
Книга - правильный путь к жизни.
Дом без книги подобен телу без души.
Книга – это особый мир, где мы можем жить другими мыслями.
Книга меняет человека в лучшую сторону.
Человек никогда не пожалеет прочитав хорошую книгу.
Лучше почитать интересную книгу, чем повеселиться там, где тебе не нравится.
Книга – спутник человека везде.
Книга – друг человека.
Книга может рассказать о многих людях.
Если бы не книга, все бы остались обезьянами.
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Бедным считайте такое жилище,
Где вся забота – набить бы живот,
Где калорийная, вкусная пища
Пищу духовную не признает.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.
Книга – нелётная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
«Дубровский»
и черты героев
В романе А. С. Пушкина Дубровский представляется расточительным, честолюбивым гвардейским офицером, мужественным дефоржем, грозным и честным разбойником.
Марья Кирилова предстаёт как лицо, внутренне представленное Владимиру Дубровскому, но во многом противоречащее ему. Она «пылкая мечтательница» и «особенно» доброжелательствовала Владимиру, видя в нём героя «романтического». Наивность сердца пробуждает Машу надеяться на власть чувств.
Мы видим двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьёзные.
В своём стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать её жизни потерей родных людей. Владимир готов отказаться от своего намерения. Любовь к Маше толкает Дубровского на дерзкие и отчаянные поступки: он хитростью проникает в дом Троекурова и даже умудряется завоевать расположение и уважение самого барина.
Автор предал Владимиру черты авантюрного героя из рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведёт себя странно. Ему так же присущи черты романтического героя из любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, используя дупло старого дуба в качестве почтового ящика (где потом разворачивается большая ссора), передаёт кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу.
И первое и второе свидание Меши и Владимира Дубровского представлено не как сближение героев, а как отторжение их друг от друга. На первом свидании маша Троекурова узнаёт, Дубровский – разбойник. На втором свидании Дубровский понимает, что желание быть счастливым должно быть преодолено, что границы отделённые жизнью – сильнее чувств.
Дубровский понимает, что его «богатство» не осчастливит Машу. У Дубровского больше нет сил. Любовь теряет силу, как случилось в истории дружбы отцов.
Любовь в Дубровском оказывается «провальным желанием», где потом «очнувшись» появляется реальная жизнь. Обаяние у Маши Троекуровой развито очень сильно, ведь она первая чувствует «нереальность счастья».
Всё это делает образ Дубровского не совсем реалистичным, но всё – таки он остаётся очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрылся в обычных для жизни и литературы того времени случаях.
Однако память о нём, наверняка останется в сердцах людей, знакомых с ним, и даже узнавших о нём со страниц известной повести А. С. Пушкина «Дубровский».
И. А. Бунина
«Цифры»:
Рассказ «Цифры» проникнут лиризмом и строится как обращение к близкому человеку. Дядя вспоминает об одном дне, когда между ним и племянником произошла ссора. В этом конфликте между взрослым и ребёнком, на мой взгляд, нет однозначно правых и виноватых.
Как часто взрослых раздражает неуемная энергия ребёнка. Когда что – нибудь увлекает малыша, он не знает у/держу и часто с раннего утра до поздней ночи не даёт никому покоя своим криком и беготнёй. Но нет ничего трогательней и прекрасней, чем проявление нежных чувств ребёнка.
В тот день, о котором и дёт речь, мальчик проснулся с новой мечтой, которая захватила всю его душу. Для него только - только открылись «ещё неизведанные радости» иметь свои собственные книжки с картинками, пенал, карандаши – непременно цветные! – и научиться читать, писать цифры и рисовать. И как это часто бывает в детстве, он хотел всё это «сразу в один день, как можно поскорее». Дядя по каким – то своим взрослым причинам не мог или не хотел выполнить своё обещание сию минуту. И постарался найти причину, почему бы этого не делать. Сердце подсказывало дяде, что он совершает в эту минуту «великий грех» - лишает ребёнка счастья, радости, но на помощь к нему пришло «взрослое» правило: «Вредно, не полагается баловать детей». И он твёрдо отрезал: «Завтра!». Но как мучительно для ребёнка ожидания этого «завтра», кажется, что это «завтра» никогда не наступит. Дети не умеют притворяться и лукавить. Все их чувства и эмоции на виду. Ребёнок не сможет совладеть с нахлынувшими на него чувствами: «радость, смешанная с нетерпеньем», всё больше и больше овладевает им. Он «бесновался, с грохотом валял стулья, бил ногами в пол, звонко вскрикивал от переполнявшей… сердце радостной надежды…» Ему казалось, что «жизнь со всего размаха ударила» его «тупым ножом обиды», и он «закатился бешеным криком боли, призывом на помощь».
Мальчик не унимался. И терпение взрослых, а оно не всегда бывает бесконечным, закончилось. Они устали делать над собой усилия, разыгрывать роль спокойных и рассудительных, они больше не могли скрывать своего раздражения. А дядя даже отшлёпал ребёнка и вытолкал из комнаты.
Беда в том, что взрослые очень часто забывают о том, что они тоже были детьми, что в детстве многие вещи воспринимаются по – другому.
Детство – неповторимая пора в жизни человека6 оно может навсегда запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить. Как замечательно, что взрослые не разучились понимать детскую душу. Автор напоминает и взрослым и детям, как важно сохранить естественность, искренность, гармонию в отношениях, уметь простить прощения и прощать.
Почти каждый день мы собираемся всей семьёй и перед камином читаем Библию. Но когда у некоторых нет времени, мы с бабушкой сидим и читаем. На мой взгляд каждый человек должен знать многое об этой СВЯЩЕННОЙ КИГЕ. Раньше мне читали детскую Библию на армянском языке.
Ты бережёшь до самых нас небес.
Учишь правильно жить,
Стараться вообще не грешить.
Ты учишь нас ценить, верить и любить,
И жизнь другого не губить.
Любого человека уважать,
Доверять и почитать».